
- Количество рекламодателей в Q4 2022 выросло до 37,1 тысячи (+17,5% YoY).
- Количество креативов, несмотря на рост во всех кварталах 2022 года, оказалось ниже, чем в прошлом году, на 15,9% (12 миллионов креативов).

- Казуальные игры (27,87%), пазлы (12%) и симуляторы (9,27%) — жанры с самым большим количеством рекламодателей.

- Казуальные игры (22,69%), пазлы (12,86%) и RPG (11,36%) — лидеры по количеству креативов.
- В Северной Америке по итогам года было больше всего рекламодателей. А в странах Азии пользователи увидели больше всего креативов.

- Доля рекламодателей на iOS увеличивалась в течение всего года. Их вес с 29,78% в первом квартале 2022 вырос до 38% в 4 квартале 2022 года.

- 80,76% всех креативов по итогам года — видео. 14% — изображения. Playables — 2,36%. Остальное SocialPeta отнесла в категорию “другое”.

- Coloring Book!, Fishdom и The Ants — лидеры iOS по объёму рекламы. На Google Play лидируют Jackpot World, The Grand Mafia и Lords Mobile.
Результаты разных жанров по выручке и загрузкам
- Стратегии — загрузки в 2022 году выросли на 10,52%. Выручка снизилась на 9,48%.

- RPG — загрузки выросли на 4,76% в 2022 году. Выручка упала на 13,06%.

- Симуляторы — загрузки выросли на 10,65%, а выручка снизилась на 16,67%.

- Казуальные игры — загрузки поднялись на 8,56%, а выручка упала на 11,26%.

- Казино — загрузки приподнялись на 0,66%, а выручка упала на 9,04%.

Результаты по рынкам

- Страны Юго-Восточной Азии показали самый большой рост по DAU. На втором месте — США (+5%). На тот же процент выросла Япония.

- Согласно статистике SocialPeta, по выручке упали все регионы, кроме Турции (+1%).