
Компании собирали данные с 01.10.2022 по 31.12.2022. В отчёте по CPI были учтены только страны, объём спенда в которых превысил $1M за указанный период.
Маркетинг
- Доля маркетинговых трат на iOS в четвертом квартале выросла на 5% в сравнении с прошлым кварталом. Теперь iOS занимает 48%, а Android — 52%.
- Медианный CPI на iOS достиг $0,42, а на Android — $0,2. Это самые высокие показатели за всю историю.

- США (CPI — $0,58), Бразилия (CPI — $0,07), Япония (CPI — $0,45), Южная Корея (CPI — $0,33) и Великобритания (CPI — $0,3) — топ-5 стран по маркетинговым тратам на Android.

- США (CPI — $0,65), Япония (CPI — $0,61), Великобритания (CPI — $0,39), Канада (CPI — $0,49) и Франция (CPI — $0,33) — лидеры на iOS по маркетинговым тратам.

- AppLovin, Google Ads, Mintegral, Meta и ironSource — самые популярные рекламные сетки на Android. Самый низкий медианой CPI у Mintegral ($0,12), самый высокий — у Snapchat ($0,6).

- AppLovin, Mintegral, ironSource, TikTok и Google Ads — самые популярные сетки на iOS. Самый низкий медианный CPI у Mintegral — $0,34; самый высокий — у Apple Search Ads ($0,7).

Продуктовые метрики
- Средний D1 Retention в топ-2% игр в Q4 2022 составил 45% на iOS и 38% на Android. D7 Retention на iOS — 19% и 14% на Android.

- Среди топ-25% игр, средний D1 Retention на iOS — 33%; на Android — 28%. D7 Retention на iOS — 10%; на Android — 6%.

- Медианный D1 Retention по всем гиперказуальным проектам на iOS составляет 24%; на Android — 23%. Медианный D7 Retention по всем играм на iOS — 7%; на Android — 4%.
