
Сервис провёл опрос 1000 геймеров из США и 1000 геймеров из Великобритании.
- 68% миленниалов играет в игры каждый день. Среди поколения Z таких только 58%.

- Миленниалы проводят за играми больше времени, чем младшие поколения. Более того, 59% миленниалов играют в игры ночью, в ущерб сну.
- 5% миленниалов и 3% представителей поколения Z чувствуют зависимость от игр. Чаще всего она проявляется в неспособности сосредоточиться на других занятиях.

- Эмоциональная привязанность мужчин к играм сильнее. Для 43% мужчин, игры — это способ социализации. Среди женщин таких только 21%. Кроме того, мужчины чаще испытывают негативные эмоции из-за невозможности поиграть в любимую игру.

- 79% респондентов играют в ретро-игры. Для 38% из них, ностальгия — главный мотиватор.
- 70% респондентов играет на мобильных устройствах, 61% — на консолях, 50% — на компьютере. 34% используют планшет, а 9% — VR-устройства.