
- В 2022 году британский рынок сократился на 1,6% – с £5,47 миллиардов в 2021 до £5,38 миллиардов в 2022. В последний раз падение случалось в 2012 году.
- При этом, объём рынка в 2022 году на 23% больше, чем в 2019.
- Падение аналитики связывают с нормализацией потребления; макроэкономическим состоянием; падением реальных доходов населения.
- Сильнее всего упал мобильный рынок – на 3%. Рынок консолей снизился на 1%. При этом, если исключить подписочные сервисы, падение составило 3,2%. Рынок PC уменьшился на 1,2%.

- Если разбирать бизнес-модели, то подписки показали рост в 2022 году на 9,8%. Впрочем, их удельная доля в общей структуре пока невелика. Сильнее всего упали внутриигровые покупки – на 4,1%. Сократились и траты на покупки премиальных версий игр на 1,4%. Это может быть одним из последствий роста популярности подписанных сервисов.
