
Данные собирались с 1 января 2022 года по 1 января 2023 года. Исследование базируется на триллионе просмотров; 24,5 миллиардах кликов и 240 миллионах установок.
CPI по рекламным форматам в играх

- Interstitial – $11,29. Это самый дорогой плейсмент.
- Нативная реклама – $6,09.
- Баннеры – $5,48.
- Видео – $4,93.
- Playable – $1,31. Это самый дешёвый рекламный формат, согласно данным Liftoff.
Сравнение CPI по рекламным форматам, Android vs. iOS

- Interstitial – $16,01 на iOS и $8,97 на Android.
- Баннеры – $9,49 на iOS и $2,21 на Android.
- Видео – $9,38 на iOS и $2,48 на Android.
- Нативная реклама – $6,9 на iOS и $5,46 на Android.
- Playables – $6,17 на iOS и $0,73 на Android.
Day 7 ROAS по рекламным форматам

- Нативные рекламные форматы – 18% D7 ROAS.
- Баннеры – 17% D7 ROAS.
- Interstitial – 15% D7 ROAS.
- Видео – 14% D7 ROAS.
- Playables – 12% D7 ROAS.
Общие рекомендации от Liftoff
- Не надо использовать в рекламных материалах (особенно мидкорных игр) арт-стиль, который отличается от того, что есть в игре. Это увеличивает отвалы.
- Пользователи любят в рекламных материалах видеть прогрессию – прокачку и кастомизацию.
- Длинные видеокреативы работают лучше, чем короткие. В некоторых случаях, разница доходила до 50%.