
Ampere Analysis из-за укрепления доллара в 2022 году приводит две цифры — без учёта колебания доллара и с учётом.
Рынок
- Общий объём рынка сократился с $60,9 миллиардов в 2021 году до $56,2 миллиардов в 2022 году. Падение составило 7,8% (или 2,1% без учёта курса доллара).
- Размер рынка в 2022 году на 18% больше, чем в допандемийном 2019.
- Игровые сервисы (подписки) выросли на 5,6% (10,9% без учёта курса) YoY — с $7,4 миллиардов до $7,8 миллиардов.
- Продажи контента упали на 9,3% (3,4% без учёта курса) — с $36 миллиардов до $32,6 миллиардов.
- Продажи железа сократились на 10,3% (5% без учёта курса) — с $17,6 миллиардов до $15,8 миллиардов.
Основные консольные игроки

- Доля Sony на консольном рынке — 45%; Nintendo занимает 27,7%; Microsoft принадлежит 27,3%.
- Удельный вес Sony в 2022 году упал на 1,3%; Nintendo — на 0,5%. А вот доля Microsoft выросла на 1,8%.
Продажи консолей
- Продажи PlayStation 5 достигли 30 миллионов. Xbox Series значительно отстаёт с 18,5 миллионами реализованных консолей.
- Продажи Nintendo Switch по итогам 2022 года достигли 119,5 миллионов. Аналитики предполагают, что Nintendo анонсирует консоли нового поколения в 2024 году.
Продажи контента на консолях

- Подписки — единственный тип контента, который вырос в 2022 году (с $7,4 миллиардов до $7,8 миллиардов). Рост составил 5,6% (либо 10,9% без учёта курса).
- Продажи внутриигровых покупок и DLC упали на 14,7% (10,1% без учёта курса) — с $13,8 миллиардов в 2021 до $11,8 миллиардов в 2022.
- Продажи премиальных версий игр упали на 5,9% (но показывают позитивную динамику в +0,8% без учёта курса) — с $22,2 миллиардов в 2021 до $20,9 миллиардов в 2022.