
Компания базирует своё исследование на 100+ миллиардах кликов, $10+ миллиардах потраченных денег и $10+ миллиардах установок.
- AppLovin, Google Ads, Meta, Moloco и TikTok – лучшие рекламные каналы на iOS по ROI.

- AppLovin, Google Ads, ironSource, Meta и Mistplay – лучшие рекламные каналы на Android по ROI.

- Blind Ferret, Meta, Mistplay, Snapchat, Unity – лучшие рекламные каналы на Android по Retention.

- Спенд рекламодателей на iOS восстанавливался в течение всего 2022 года. В январе 2022 года 64% трат приходилось на Android и 36% – на iOS. В конце 2022 года доля Android стала 53%, iOS – 47%.

- Рост трат на мобильную рекламу в 2023 году в США, по прогнозам Magna, составит 3,7%. Это ниже, чем в 2022 (+4,5%) и существенно ниже, чем в 2021 (+14,9%).

- Компания отмечает, что роль Search UA за последний год в рекламных кампаниях выросла с 34% до 40%.