
ERA выпустила большой отчёт, особенность которого заключается в том, что игры можно сравнить с другими развлекательными вертикалями — музыкой, кино (сериалами). Все данные — только по Великобритании и за 2022 год.
- Общий объём развлекательного рынка Великобритании — £11,083 миллиарда.
- По итогам 2022 года игры занимают 42% от этой суммы; видеоконтент (фильмы, сериалы) — 40%; музыка — 18%.

- Несмотря на то, что другие источники (GSD, GfK) говорили о падении игрового рынка в 2022 году; по данным ERA он вырос на 2,3% и достиг £4,66 миллиардов.

- Часто говорят, что игры — самый “денежный” сегмент развлекательного рынка. В 2023 в Великобритании лидерство может занять видеоконтент. Его рост не замедлился после пандемии и в 2022 этот рынок вырос на 14,4%. И это главный драйвер роста рынка в целом.

- Продажи игр в цифровом формате в 2022 году выросли на 3,1%; физические продажи упали на 4,5%. По итогам года, 89,5% продаж игр приходится на цифровой метод.

- Steam (50,5%) и PlayStation Store (37,9%) — главные площадки для покупок цифровых версий игр в Великобритании.

- Sony занимает 45% британского рынка; Nintendo — 44%; Microsoft — 11%. Это если учитывать только продажи игр.

- Средняя цена на игру в рознице в Великобритании в 2022 году составили £36,47. Это на 6,7% больше, чем в прошлом году.

- Продажи FIFA 23 в Великобритании в 2022 году составили 2,5 миллионов копий. Call of Duty: Modern Warfare II купили 1,68 миллионов раз. Продажи Elden Ring — 865 тысяч копий.