
Результаты исследования базируются на 200+ миллиардах просмотров; 70+ рекламных источниках; 100+ тысячах приложений. Данные собирались с января 2022 года по декабрь 2022 года.
Развитые рынки
- eCPM на iOS по Rewarded Ads и Interstitials был стабильный в 2022 году в Tier-1-странах.

- А вот eCPM баннерной рекламы на iOS по итогам 2022 года вырос в Tier-1 странах.
- eCPM Rewarded Ads на Android в США показал снижение с $24,48 в январе 2022 года до $18,36 в декабре 2022. В целом по этому типу рекламы упала стоимость во многих Tier-1 странах.
- Похожая ситуация на Android наблюдается и с eCPM Interstitial-форматов. Они падают.

- eCPM баннерной рекламы на Android повторяет движение на iOS. Рост меньше, но он наблюдается почти во всех развитых странах.
Развивающиеся рынки
- eCPM в Саудовской Аравии по Rewarded Ads на iOS вырос за 2022 год почти в два раза – с $6,79 в январе 2022 до $12,06 в декабре. У других стран такого всплеска нет.

- eCPM Interstital-формата на iOS в Саудовской Аравии тоже показал сильный рост. С $4,45 в январе 2022 года до $7,61 в декабре 2022.

- Россия по eCPM баннерного формата на показала рост в 2,5 раза на iOS: с $0,13 в январе 2022 года до $0,32 в декабре 2022. Этот показатель по этому типа креатива на уровне Канады ($0,31), и выше, чем в Южной Корее ($0,23) или, например, Германии ($0,14).