
- Выручка мобильного рынка в целом в Бразилии выросла в 2022 году на 20% – с $1,13 миллиардов в 2021 до $1,37 миллиардов в 2022.
- Мексика также показала рост почти на 20%, общий объём мобильного рынка страны достиг $711 миллионов.
- Бразильский мобильный игровой рынок вырос на 12,3% – с $570 миллионов в 2021 году до $640 миллионов в 2022.
- Мексиканский мобильный игровой рынок вырос на 9,4% – с $320 миллионов до $350 миллионов.
- Важно отметить, что глобально мобильный игровой рынок в 2022 году показал снижение на 5%. То есть, Бразилия и Мексика растут вопреки мировым трендам.
- Растут страны и по загрузкам – Бразилия достигла 4,62 миллиардов загрузок в год. Мексика – 2,42 миллиардов.
- Шутеры – самый зарабатывающий жанр в Бразилии, Аргентине и Мексике. Более того, рост выручки жанра в этих регионах составил 24%. В целом по миру, шутеры – один из самых провалившихся жанров в 2022 году.
- В Бразилии выросли выручка социальных многопользовательских игр на 78%. В эту категорию data.ai относит Stumble Guys, поэтому рост выручки обеспечен как раз ростом этой игры.