
В исследовании учитывались данные с января 2021 года по январь 2023. В нём излучалось более 5 тысяч приложений.
Общие цифры
- Мобильная игровая выручка в 2022 году составила $110 миллиардов. Это на 5% меньше, чем годом ранее.

- Размер игрового мобильного рынка Китая – $42,4 миллиарда. Это крупнейший рынок мира, следом идут США ($24,02 миллиарда), Япония ($13,1 миллиард), Южная Корея ($5,28 миллиарда), и Германия ($2,47 миллиарда).
- Траты на рекламу мобильных игр в 2023 году достигнут $362 миллиардов. Рост к 2022 году составит 7,5%.
- Число пользователей, разрешающих обработку своих персональных данных на iOS, увеличивалось в течение всего 2022 года. В мобильных играх этот показатель вырос с 30% до 36%.

- Загрузки и количество сессий в играх упало в 2022 году. Но в январе 2023 года они снова начали расти – на 10% по загрузкам и на 11% по сессиям. IAP-выручка также выросла на 14%, в сравнении со средним показателем Q4 2022.

- IAP-выручка в 2022 году упала на 9% в сравнении с прошлым годом.
Загрузки
- Музыкальные (+190%), образовательные (+124%), гоночные (+32%), настольные (+20%) игры выросли по загрузкам в 2022 году.

- Гиперказуальные игры отвечают за 25% всех мобильных игровых загрузок.

- Соотношение платных загрузок к органическим в 2022 году снизилось с 0,75 до 0,71. В гиперказуальных играх падение с 3,2 до 2,93.
Продуктовые метрики

- Средний D1 Retention составил 29% – эта цифра осталась без изменений. А вот D3 упал с 20% до 19%; D30 снизился с 7% до 6%.

- Самый высокий средний D1 Retention в Q4 2022 был у спортивных игр – 31%.

- Средняя длина сессий в играх в январе 2023 года составила 30,96 минут.

- На долю экшн-игр приходится 25% всех сессий.