
Рынок
- Объём рынка составил $625 миллионов, это на 47,9% ниже, чем годом ранее. Основная причина – девальвация лиры.
- На мобильный рынок приходится $275 миллионов выручки (-55,64% YoY); на PC – $175 миллионов (-41,67% YoY); на консоли – те же $175 миллионов (-37,5% YoY).
- 81% взрослого населения Турции играет в мобильные игры. Соотношение женщин и мужчин почти равное – 49% на 51%. По возрастным группам, мобильные игроки делятся следующим образом: 14-29 лет (37%); 30-49 лет (44%); 50-65 лет (19%).
- Количество игроков в 2022 году выросло до 44 миллионов. На мобильных устройствах играет 42 миллиона. На PC – в районе 25 миллионов. Где-то 15 миллионов пользователей играет на консолях.

Инвестиции

- Количество игровых стартапов в Турции в 2022 году тоже снизилось почти в два раза – со 121 в 2021 году до 63 в 2022.

- Тем не менее, в Турции совершили 23 инвестиционных сделки общим объёмом в $424,7 миллионов. Это в два раза выше, чем в 2021.