
Общие цифры
- Общий объём рынка достиг €9,87 миллиардов евро. Это на 1% больше, чем в 2021 году.
- На 20% выросли продажи онлайн-сервисов (до €866 миллионов); на 1% подросли продажи игр и внутриигровых покупок (до €5,52 миллиардов); на 3% упали продажи игрового железа (до €3,49 миллиардов).
Цифры по вертикалям

- Декомпозиция продаж игр показывает, что на 2% (до €4,46 миллиардов) выросли внутриигровые покупки, в то время как продажи игр упали на 1% (до €1,06 миллиардов).

- В Германии, среди продаж всего железа, рост показали только игровые PC – на 14% до €1,1 миллиардов. Упали в продажах аксессуары для PC (-10% до €1,35 миллиардов); аксессуары для консолей (-7% до €284 миллионов); сами консоли (-6% до €756 миллионов).

Демография игроков

- 78% немецких игроков старше 18 лет. Средний возраст – 37,9 лет.
- 58% немецкого населения в возрасте от 6 до 69 лет играет в игры.
- 48% всех игроков – женщины.