
Исследование производилось на выборке из 1000 человек, среди которых было одинаковое количество мужчин и женщин.
- 7 из 10 немецких мобильных игроков пользуются Android. При этом, доля iOS среди поколения Z составляет порядка 50%, в то время как среди старших поколений – доля Android достигает 75%.

- Почти 60% игроков предпочитают 2-3 мобильных игры.

- 44% немецкой аудитории предпочитает казуальные игры; 41% – стратегии (любимый жанр мужчин); 38% – пазлы (любимый жанр женщин).

- Только 17% немецких игроков играет в платные игры.

- Более 60% игроков находит новые игры с помощью рекламы, которые они видят в тех играх, в которые играют.
- Примерно 60% аудитории хорошо относится к персонализированной рекламе.
- 39% участников играет в игру чаще, если там есть Rewarded Ads. У 27% опрошенных наличие этого типа монетизации выливается в более длинные сессии.

- 22% немецких игроков перестали тратить деньги в играх. 14% стали платить меньше. Примерно 20% стали предпочитать Rewarded Ads покупкам.