
Данные собирались с 1 февраля 2022 года по 1 февраля 2023 года. Были проанализированы 390 миллиардов просмотров рекламы, 16,7 миллиардов кликов и 100 миллионов установок.

- Средний CPI в казуальных играх – $0,98. Стоимость на Android – $0,63; на iOS – $2,23.

- Средний D7 ROAS у казуальных игр – 7,6%. На Android эта цифра 7%; на iOS – 7,8%.
- Самый высокий CPI – на Североамериканском рынке – $3,59. В EMEA – $0,9; в APAC – $0,76; в LATAM – $0,55.
- При этом, Североамериканский регион показывает и самый большой ROAS 7D – 8,1%. В EMEA этот показатель равен 6,5%; в APAC – 6,4%; в LATAM – 4,8%.

- На долю казуальных игр (Liftoff включает себя и гиперказуальные проекты) приходится 86,9% всех загрузок. Спортивные игры и гонки занимают 6,6%. Мидкорные игры – 3,3%. Казино – 3,2%.

- Интересно, что 74,7% загрузок для мидкорных игр обеспечивает реклама, которая показывается в казуальных проектах.

Тренды

- В Match 3 за последние два года вышло только две успешных игры – Garden Affairs и BTS Island.
- Доля загрузок в рынке у гиперказуальных игр рухнула с 50% в Q1 2021 до чуть больше 30% в Q1 2023. Всё больше разработчиков отказывается от традиционного ГК в пользу гибрид-казуальных игр.
- Merge-игры – жанр, в котором может случиться следующая революция.