PlayStation

- 37,2% аудитории PlayStation находится в США.
- Европа – второй рынок для консоли. Если посмотреть на соотношение количества консолей на количество человек, то Европа не уступает США.
- На долю Саудовской Аравии (4,5%) и ОАЭ (1,2%) приходится существенная доля пользователей. Отличные продажи ремейка Resident Evil 4 в регионе показывают, что перевод на арабские языки не стоит недооценивать.
- GameDiscoverCo также отмечает, что на долю Гонконга и Китая приходится 3,7% пользователей. Но несмотря на это, в Китае много владельцев консолей – так, в The Callisto Protocol китайские пользователи вошли в топ-3 по объёму.
Xbox

- На долю США приходится 40,6% всех пользователей. Второй регион – Великобритания – 7,9% пользователей.
- Xbox очень популярен в Бразилии (3 регион, 6,9% пользователей) и Мексике (4,8% пользователей, 6 место).
- Консоли по-прежнему сложно на японском рынке. На него приходится только 1,1% всех пользователей – меньше, чем в Колумбии.
Steam

- Steam – самая международная площадка. У США нет такого огромного преимущества (13,7% пользователей).
- Китай – второй по объёму пользователей (12,3%); Россия – третья (9,7%).
- The GameDiscoverCo советует обратить внимание на Юго-Восточную Азию – на долю Филиппин, Индонезии, Таиланда приходится 4,7% всей аудитории.