
45% людей старше 50 лет играет в игры. Dead Island 2 пробил планку в 1 миллион продаж. The GameDiscoverCo раскрыл аудиторию PlayStation, Xbox и Steam.
За эту неделю:
- AARP: 45% людей старше 50 лет в США играют в игры
- Dead Island 2 продалась тиражом в 1 миллион копий
- The GameDiscoverCo: География аудитории PlayStation, Xbox и Steam (2023)
А ещё есть канал в Telegram. Подписывайтесь на него.
AARP: 45% людей старше 50 лет в США играют в игры

В исследовании принимало участие почти 7800 человек.
- В процентном соотношение, количество людей, которое играет в игры с 2019 года увеличилось не сильно (с 44% до 45%). А вот вовлеченность играющих выросла на 40% – с 8,5 часов в неделю до 12 часов.

- Более 80% людей старше 50 лет используют мобильные устройства для игры. 30% из них играют только на смартфонах.

- Люди старше 50 лет чаще всего играют со своими внуками. Таких 53%.
- Любимые жанры геймеров старше 50 лет – пазлы, карточные игры, словесные игры.

- Процент тех, кто тратит в играх вырос с 27% в 2019 до 38% в 2022. А вот сумма уменьшилась с $64 в 2019 до $49.
- 47% трат в 2022 приходится на покупку контента, 38% – на железо, 15% – на аксессуары.

- 62% людей в возрасте от 40 до 49 лет играет в игры. Поэтому в будущем процент играющих в игры 50-летних должен увеличиться.
- Большинство геймеров старше 50 лет играет в игры, чтобы расслабиться, хорошо провести время (54%); чтобы заняться умственной деятельностью (46%); для удовольствия (39%); получения новых эмоций (23%).
Dead Island 2 продалась тиражом в 1 миллион копий

- На достижение этой отметки игре понадобилось 3 дня.
- В британской рознице игра стала третьим запуском после Hogwarts Legacy и ремейком Resident Evil 4.
- При этом, стартовые продажи Dead Island 2 в рознице в два раза хуже, чем у RE4 Remake.
The GameDiscoverCo: География аудитории PlayStation, Xbox и Steam (2023)
PlayStation

- 37,2% аудитории PlayStation находится в США.
- Европа – второй рынок для консоли. Если посмотреть на соотношение количества консолей на количество человек, то Европа не уступает США.
- На долю Саудовской Аравии (4,5%) и ОАЭ (1,2%) приходится существенная доля пользователей. Отличные продажи ремейка Resident Evil 4 в регионе показывают, что перевод на арабские языки не стоит недооценивать.
- GameDiscoverCo также отмечает, что на долю Гонконга и Китая приходится 3,7% пользователей. Но несмотря на это, в Китае много владельцев консолей – так, в The Callisto Protocol китайские пользователи вошли в топ-3 по объёму.
Xbox

- На долю США приходится 40,6% всех пользователей. Второй регион – Великобритания – 7,9% пользователей.
- Xbox очень популярен в Бразилии (3 регион, 6,9% пользователей) и Мексике (4,8% пользователей, 6 место).
- Консоли по-прежнему сложно на японском рынке. На него приходится только 1,1% всех пользователей – меньше, чем в Колумбии.
Steam

- Steam – самая международная площадка. У США нет такого огромного преимущества (13,7% пользователей).
- Китай – второй по объёму пользователей (12,3%); Россия – третья (9,7%).
- The GameDiscoverCo советует обратить внимание на Юго-Восточную Азию – на долю Филиппин, Индонезии, Таиланда приходится 4,7% всей аудитории.