
Данные собирались с января по декабрь 2022 года.
Тренды по итогам 2022 года


- Просмотры рекламы в 2022 году упали на 10% на Android и на 20% на iOS.


- eCPM на Android упал на 28%; на iOS падение составило 35%.


- Количество IAP-платежей выросло на Android на 37%; iOS отметился ростом на 34%.
Рейтинги рекламных сетей
- AppLovin, Mintegral, Google Ads – лидеры по количеству установок на Android. Mintegral, AppLovin, ironSource – тройка лидеров на iOS.

- AppLovin, ironSource, Google Ads – сетки, пользователи с которых показали самый высокий D1 Retention на Android. В случае с iOS, это Meta, AppLovin и Google Ads.

- Лучший D7 Retention на Android показали пользователи с ironSource, Google Ads, AppLovin. На iOS – с Apple Search Ads, ironSource и AppLovin.

- Лучшие пользователи по D7 Ad LTV на Android пришли с ironSource, Unity Ads, Google Ads. На iOS – с Apple Search Ads, ironSource, AppLovin.

- В рейтинге по D7 IAP LTV, тройка лидеров на Android выглядит следующим образом: Meta, Google Ads, TikTok. На iOS – Apple Search Ads, Meta, TikTok.

Рейтинги стран
- Лидеры по загрузкам на Android – Индия, Бразилия, США. На iOS – США, Китай, Япония.

- Топ-страны по общей рекламной выручке, на Android – это США, Япония, Великобритания. На iOS та же картина. Интересно, что 4 место на Android по рекламной выручке занимает Бразилия.

- Больше всего платят на Android в США, Австралии и Великобритании. На iOS те же страны, только Великобритания – на втором месте, а Австралия – на третьем.

Лучшие источники рекламной монетизации

- Лидеры и на iOS, и на Android, по общей рекламной выручке – это AppLovin, Google AdMob и Unity Ads.

- Самый высокий средний eCPM на Android давали Meta Audience, Unity Ads и ironSource. На iOS лидеры ironSource, Unity Ads, Liftoff.