
Skillsearch выпустил исследование о рабочем графике, стоимости жизни, и предпочтения работников игровой индустрии в разных регионах.
4-дневная рабочая неделя
- 80% опрошенных хотели бы попробовать 4-дневную рабочую неделю в будущем.
- При этом, только 7% уже работает в студии, которая предоставляет возможность работать 4 дня в неделю.
Стоимость жизни
- 77% опрошенных ощутили негативный эффект от роста стоимости жизни. 85% ждут негативных изменений в будущем.

- 62% сотрудников считают, что работодатель никак не поддерживает их в кризисный период. 60% думают попросить повышения зарплаты, 42% думают о смене работы из-за этого.
Психологическое состояние
- Нейроразнообразие (СДВГ, дислексия, аутизм, диспраксия) обнаружили у 14% работников игровой индустрии.

- У 26% работников есть диагнозы, связанный с ментальным здоровьем. Чаще всего – это депрессия (39,9%) и тревожность (39,7%).
- 63% сотрудников сообщает о своём состоянии работодателю только если это непосредственно влияет на работу.
Зарплаты в игровой индустрии
- Средняя зарплата в Великобритании выросла до £58 тысяч в год.

- Самая высокая средняя зарплата в США – в районе £125 тысяч. Следом идёт Канада с большим отставанием – £71 тысяча в год. Средняя зарплата в Западной Европе находится на уровне €57 тысяч. В Восточной Европе сильно меньше – €43,5 тысячи.
- Самая маленькая средняя годовая зарплата в Африке – в районе £38 тысяч.