
Данные собирались с 1 января по 31 марта 2023 года в 35 странах.
Топ-чарты
- Royal Match, Gardenscapes, Homescapes – самые зарабатывающие пазлы в Q1 2023 на iOS. Тройка лидеров на Android – Candy Crush Saga, Royal Match, Gardenscapes.
- Candy Crush Saga – лидер по выручке с двух платформ в квартале ($156,3M).

- Первые места по загрузкам на iOS у Gardenscapes, Royal Match и Parking Jam 3D. На Android – у Candy Crush Saga, Thief Puzzle: To pass a Level и Block Blast Adventure Master.
- Candy Crush Saga лидер и по загрузкам в Q1 2023 с 54,6 миллионами установок.

- Топ-проектов по закупке на iOS – Royal Match (97 416 креативов – 7,77% трафика); Gardenscapes (4534 креатива – 5,95% трафика) и Wordscapes (333 креатива – 5,16% трафика). На Android – Matchington Mansion (1309 креативов, 26,5% трафика), Blockudoku: Block puzzle Game (2652 креатива, 6,14% трафика), Gardenscapes (11 793 креатива, 5,53% трафика). Объём платного трафика – в разрезе категории.
Обзор категории

- На долю пазлов приходится 11,19% всех загрузок на Android и 19,89% загрузок на iOS.
- Пазлы генерируют 7,49% выручки на iOS и 13,81% выручки на Android.
- На долю пазлов приходится 31,98% креативов и 37,35% рекламного трафика на Android и 30,15% креативов с 52,43% рекламного графика на iOS.

- США (14%), Индия (12%), Бразилия (8%), Россия (6%) и Индонезия (5%) – страны, на которые в Q1 2023 пришлось больше всего загрузок.

- США (46%), Япония (10%), Германия (6%), Великобритания (6%) и Франция (5%) – лидеры по IAP-выручке в пазлах.

- Несмотря на то, что на долю iOS приходится всего 20% загрузок, платформа генерирует 56% выручки всех пазлов. На Android приходится, соответственно, 80% загрузок и 44% выручки.
Обзор поджанров

- Match 3 – лидер категории по загрузкам (36%) и выручке (65%). Следом идут тривиа, Merge-игры и Word-игры.

- На Match 3 приходится 6% загрузок среди всех жанров.
- По выручке, Match 3 делит второе место с 4X-стратегиями (9%). На первом месте – MMORPG (22%).