
- В 2022 году все мобильные приложения заработали больше $500 миллиардов. $167 миллионов (33,2%) пришлись на покупки в магазинах. Остальное – реклама.
- Только 35% от $336 миллиардов рекламной выручки были сгенерированы играми. Впрочем, если не учитывать крупнейшие площадки – Facebook, TikTok, Instagram, YouTube, Snapchat, Twitter, LinkedIn и Pinterest – то на игры приходится 70% всей рекламной выручки.

- Всего в 2022 году пользователи совершили в магазинах приложений покупок на $167 миллиардов. 66% от этой суммы принесли игры.
- 98% всей игровой выручки в сторах приносят IAP-покупки.

- App Store отвечает за 50% всей IAP-выручки; Google Play – за 27%; 3rd-party Android-сторы в Китае – за оставшиеся 23%.
- Candy Crush Saga, ROBLOX, Coin Master, Royal Match, Pokemon GO – в топ-10 по выручке в США в 2022 году.

- 46% мировой рекламной выручки (по всем сегментам) приходится на США. Следом идут Азия (23%), Европа (19%), Латинская Америка (7%), MENA (4%).
- В играх выросло число пользователей, которые совершают небольшие (до $9) покупки с 43,7% до 44,5%. Процент тех, кто совершает покупки в среднем сегменте (от $10 до $24) осталось прежним – 31,5%. Слегка увеличилась доля покупателей с чеком выше $100 – с 12,3% в Q1 2022 до 13,3% в Q1 2023. А вот доля покупателей с чеком от $25 до $99 снизилось с 12,5% до 10,8%.
