
Рынок Китая
- Несмотря на падение на 2,4%, Китай остаётся крупнейшим рынком в мире, по версии Niko Partners.
- На Китай приходится 31,7% выручки мировой игровой индустрии. И 33,4% выручки мирового PC-сегмента.
- 66% выручки китайского рынка генерируют мобильные игры; 31% — PC-проекты; на консоли приходится 3%.
- К 2027 году прогнозируется рост рынка до $57 миллиардов. Ожидается, что к этому моменту в стране будет 730 миллионов геймеров.
- Niko Partners предполагает, что в 2023 году лицензию получит 1,000 игр от китайских разработчиков и 100 — от зарубежных.
Мобильный рынок Китая

- В 2022 году объём китайского игрового мобильного рынка составил $30,1 миллиарда. В 2023 году, по подсчётам аналитиков, он вырастет до $32,3 миллиардов. А к 2027 — до $39,6 миллиардов.
- В 2022 году в стране насчитали 640,6 миллионов мобильных геймеров. К 2027 году их число должно вырасти до 679,2 миллионов.
Игровые компании из Китая
- Китайские компании отвечают за 39% мировой выручки с PC (включая рынок Китая).
- Выручка китайских игровых компаний за рубежом в PC-сегменте выросла на 22% в 2022 году. Ожидается, что их среднегодовой темп роста до 2027 года составит 13,8%.
- На долю Tencent и NetEase приходится 61% локальной PC-выручки в 2022 году. Это меньше, чем в 2021 году.