Внутриигровые покупки

- На продажи валют приходится 22% (iOS) или 23% (Android) всех внутриигровых покупок. Ограниченные по времени предложения генерируют 15% (iOS) или 20% (Android) выручки. Бандлы отвечают за 18% (iOS) или 15% (Android). Таким образом, больше 55% всей IAP-выручки приходится на эти три типа.

- В 50% случаев, первая покупка пользователя находится в центовом диапазоне от $1,01 до $5.

- 77% пользователей, совершающих покупки, тратят деньги в первые две недели игры. Для тех, кто за это время покупок не совершил, имеет смысл подключать дополнительные методы монетизации.

Рекламная монетизация

- Больше, чем в 55% игр, Rewarded Ads располагаются между уровнями.

- Пользователи чаще всего хотят видеть дополнительную награду (20%), валюту (14%), гачу (13%) за просмотр рекламы.
Офферволлы

- В среднем, на офферволлы приходится 33% рекламной выручки.

- Издатель получает $4,68 за каждого пользователя, который выполняет задания в офферволле. И по $0,27 за каждого, кто вообще заходит в оффервол.

- Офферы с несколькими вознаграждениями работают в 3 раза лучше, чем офферы с одной наградой.

- Пользователи, которые пользуются предложениями с офферволла, показывают на промежутке с D7 по D120 цифры Retention в 5 раз лучше, чем у обычных пользователей.
