
Состояние в 2022 году
- Общая выручка игрового рынка (с учётом киберспорта) в США в прошлом году составила $54,1 миллиарда.
- Рост выручки в 2022 году составил 2,4%. Это наименьший показатель за последние 5 лет.
Ожидания
- Аналитики PwC считают, что в 2023 году рост рынка составит 5,1% — до $56,9 миллиарда.
- К 2027 прогнозируют рост рынка до $72 миллиарда. Среднегодовой темп роста с 2018 по 2027 составит 10,24%.
Выручка отдельных вертикалей
- Киберспортивная индустрия в США в 2022 году заработала $455 миллионов. Это 0,85% от общего объёма индустрии страны.
- Социальные\казуальные игры (куда PwC, видимо, относят мобильные игры) имеют самую большую долю в игровом сегменте — 68,5% ($37,1 миллиарда).
- Любопытно, что внутриигровая реклама ($19,3 миллиарда) начала приносить больше денег, чем внутриигровые покупки ($17,6 миллиарда).
- На долю PC/консольных игр приходится 27,5% выручки игровой индустрии США ($14,95 миллиарда). Этот сегмент упал в 2022 году на 0,8%.
- На долю консольных игр приходится $9,5 миллиардов выручки (без изменений к 2021). На PC — $5,8 миллиарда (падение на 2,2%).
- При этом, аналитики не верят, что консольный сегмент будет сильно расти. Они прогнозируют, что в 2027 году он будет всего на 6,7% больше, чем в 2022.