
- FIFA Mobile шла до первого миллиарда с октября 2016 года. 26,5% выручки приходится на Китай; 15,1% — на Корею; 14,5% — на США; 4,5% — на Великобританию; 4,3% — на Германию и 3,2% на Японию.
- Любопытно, что на корейском рынке FIFA Mobile напустилась только в июне 2020 года. Несмотря на это, стране удалось внести внушительный вклад в успех игры. С момента выпуска, на долю Кореи приходится 22,1% всей выручки.

- Загрузки FIFA Mobile на корейском рынке растут. Сильнее всего интерес к игре проявлялся во время ЧМ 2022 в Катаре.

- Помимо FIFA Mobile, на рынке присутствует ещё FIFA Online 4M. На корейском рынке двумя проектами оперирует Nexon, а их кумулятивная выручка достигла $530 миллионов. Корея — крупнейший рынок для мобильной FIFA в мире.