
Sony рассказала, как дорога ей Call of Duty и сколько стоят её игры; Южная Корея — крупнейший рынок для мобильных FIFA; игровой рынок США вырос благодаря The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.
За эту неделю:
- В мини-игры WeChat ежемесячно играет более 400 миллионов человек
- Sensor Tower: FIFA Mobile заработала больше $1 миллиарда; Южная Корея — крупнейший рынок для мобильных FIFA
- KOCCA: В 2022 году объём корейского игрового рынка составил $16,4 миллиарда
- StreamElements & Rainmaker.gg: Рынок игрового стриминга в мае 2023 года
- Мировые продажи Capcom достигли 500 миллионов копий
- Circana: Выручка игрового рынка в США выросла в мае благодаря The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
- Бюджет The Last of Us: Part II и Horizon Forbidden West превысил $200 миллионов
- Sony: Call of Duty принесла PlayStation $800 миллионов только в США в 2021 году
А ещё есть канал в Telegram. Подписывайтесь на него.
В мини-игры WeChat ежемесячно играет более 400 миллионов человек

- Общее количество пользователей на платформе больше 1 миллиарда человек.
- На текущий момент, над играми в WeChat работает более 300 тысяч разработчиков. Больше половины из них — команды до 30 человек.
Sensor Tower: FIFA Mobile заработала больше $1 миллиарда; Южная Корея — крупнейший рынок для мобильных FIFA

- FIFA Mobile шла до первого миллиарда с октября 2016 года. 26,5% выручки приходится на Китай; 15,1% — на Корею; 14,5% — на США; 4,5% — на Великобританию; 4,3% — на Германию и 3,2% на Японию.
- Любопытно, что на корейском рынке FIFA Mobile напустилась только в июне 2020 года. Несмотря на это, стране удалось внести внушительный вклад в успех игры. С момента выпуска, на долю Кореи приходится 22,1% всей выручки.

- Загрузки FIFA Mobile на корейском рынке растут. Сильнее всего интерес к игре проявлялся во время ЧМ 2022 в Катаре.

- Помимо FIFA Mobile, на рынке присутствует ещё FIFA Online 4M. На корейском рынке двумя проектами оперирует Nexon, а их кумулятивная выручка достигла $530 миллионов. Корея — крупнейший рынок для мобильной FIFA в мире.
KOCCA: В 2022 году объём корейского игрового рынка составил $16,4 миллиарда

- Это на 0,9% больше, чем в 2021 году. Аналитики организации связывают слабый рост с экономической рецессией и отменой антиковидных ограничений.
- За рубежом корейские компании заработали $8,97 миллиарда. Это 67,4% выручки всех креативных индустрий страны — кино, музыки, и так далее.

- На конец 2022 года в игровых компаниях в Южной Корее работали 81,6 тысяч человек. В 2021 году было на 225 человек больше.
StreamElements & Rainmaker.gg: Рынок игрового стриминга в мае 2023 года

- В мае 2023 года количество просмотров в Twitch достигло 1,764 миллиардов часов. Аналитики отмечают, что стриминг начинает понемногу расти.
- The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom попала в чарт на 10 место.
- League of Legends (124 миллиона часов), Valorant (102 миллиона часов), GTA V (94 миллиона часов) — самые популярные игры у зрителей.

- На игровой контент на стриминг-платформах приходится порядка 76% всех просмотров. Такое же распределение было в 2022 году, а значит, предпочтения аудитории не сильно меняются.
Мировые продажи Capcom достигли 500 миллионов копий

- У Resident Evil — 142 миллиона проданных копий. Недавно вышедший Resident Evil 4 Remake в апреле превзошёл отметку в 4 миллиона проданных копий.
- Игры серии Monster Hunter купили 92 миллиона раз. Серия была запущена в 2004 году.
- У культовой (но нишевой) Street Fighter — 49 миллионов продаж, первая часть серия вышла в 1987 году. Street Fighter 6 продалась тиражом более миллиона копий за неделю после выхода.
- Всего за свою историю Capcom выпустила 307 игр в 230 странах.
Circana: Выручка игрового рынка в США выросла в мае благодаря The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

- В мае американские пользователи потратили $4 миллиарда на покупку игровых товаров. Это на 12% больше, чем годом ранее.
Игры
- Продажи игр достигли $3,6 миллиардов. Рост к маю 2022 года составил 9%.
- The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom стала лидером по продажам. Даже несмотря на то, что Nintendo не делится цифровыми продажами.
- Hogwarts Legacy и Star Wars Jedi: Survivor — на втором и третьем местах.

Железо и аксессуары
- Траты на консоли и игровое железо подскочили на 56% YoY и достигли $338 миллионов. Это рекорд за 15 лет.
- Больше было в мае 2008, когда люди потратили на игровое железо $427 миллионов.
- Nintendo Switch — лидер месяца по долларовым продажам. Консоль также установила исторический рекорд в этом отношении в мае.
- Продажи аксессуаров выросли на 14% YoY до $159 миллионов в мае. DualSense — снова лидер по продажам.
Бюджет The Last of Us: Part II и Horizon Forbidden West превысил $200 миллионов

Цифры стали известны после публикации документов из слушаний FTC по сделке Microsoft и Activision Blizzard.
- Разработка The Last of Us: Part II стоила $220 миллионов. В пике, над игрой трудилось более 200 человек.
- Создание Horizon Forbidden West стоило $212 миллионов. Количество работников доходило до 300 человек.
Sony: Call of Duty принесла PlayStation $800 миллионов только в США в 2021 году

Цифры появились в сети после публикации неудачно отсканированных документов со слушаний в FTC.
- Sony утверждает, что чистая выгода от нахождения Call of Duty на PlayStation в 2021 году составила $1,5 миллиарда. На США приходится более $800 миллионов.
- Если же учитывать вклад пользователей, которые играют в Call of Duty, то в год они приносят Sony от $13,9 до $15,9 миллиардов.
- В игры серии Call of Duty с 2019 года поиграло 43 миллиона уникальных пользователей на PlayStation в США. Это две трети от общего количества пользователей в регионе.
- Около миллиона пользователей PlayStation в США играют только в Call of Duty.

- У Sony остались эксклюзивные маркетинговые права на ещё одну игру в серии Call of Duty, которая выйдет в 2023 году.
- В 2021 году игры от внутренних студий Sony принесли 14% всех продаж (но цифру плохо видно, поэтому это может быть не точная информация).
- Маржа Sony от продаж игр от сторонних разработчиков составляет порядка 10%.