
Данные по CPI и ROI собирались с 1 мая 2022 года по 1 мая 2023. Было проанализировано 30 миллиардов просмотров, 1,1 миллиард кликов, 5,5 миллионов установок.
- Liftoff относит к мидкорным играм шутеры, стратегии, RPG.
- Мидкорные игры зарабатывают 35% всей мобильной выручки на iOS в США.
Общие цифры

- Средний CPI мидкорных игр находится на уровне в $2,03. На Android он составляет $0,73; на iOS — $3,86. Компания отмечает, что трафик для мидкорных игр, в среднем, в два раза дороже, чем для казуальных.

- Средний D7 ROAS по мидкорному жанру — 4,3%. На Android он больше — 6,1%; на iOS меньше — 3,4%.
- D7 ROAS с июля 2022 по май 2023 колебался от 3,1% до 6,3%.

- За последний год, пиковый месяц по средней стоимости установки был в августе 2022 — $2,81. А самый низкий — в октябре 2022 — $1,66.

Цифры по рынкам

- Самый высокий CPI — в Северной Америке — $5,45. В APAC — $1,37; в EMEA — $0,8; в LATAM — $0,27.
- Впрочем, D7 ROAS в Северной Америке также самый высокий — 4,5%. Дальше идут EMEA — 4,4%; APAC — 2,6% и LATAM — 1,5%. Получается, что по соотношению стоимости трафика к проценту возврата, EMEA — самый привлекательный регион.

Цифры по жанрам
- CPI в шутерах — $7,47. Это лидер с большим отрывом. Цена за установку в стратегиях — $2,77; в RPG — $0,6.

- D7 ROAS в шутерах — 6%; в стратегиях — 5,4%; в RPG — 1,7%.

Тренды

- Extraction-шутеры — новый тренд на рынке. Arena Breakout — самая популярная новинка и третья по выручке среди всех шутеров в Китае.

- Всё больше мидкорных игр добавляют дополнительный слой монетизации в эвенты в виде эвент-пассов.

- Некоторые мидкорные игры добавляют магазин со специальной валютой в Battle Pass.

- Многие мидкорные игры стали открывать свои веб-шопы.