
- Количество девушек-геймеров растёт на 11% каждый год. Это в два раза быстрее, чем среди мужчин.
- На текущий момент, женская аудитория генерирует 23,5% всей выручки. Аналитики Niko Partners уверены, что эта доля увеличится.
- Женская аудитория геймеров в Азии играет, в основном, на мобильных устройствах. Таких 95%.
- Пазлы (39,2%); MOBA (26,9%); Battle Royale (20,3%), Симуляторы (14,4%); RPG (11,1%) — самые популярные жанры среди женщин-геймеров в Азии.
- Большая часть женщин-геймеров — казуальные игроки. При этом, чем моложе, тем в более комплексные и соревновательные жанры девушки и женщины играют.
- Киберспорт может стать одним из основных драйверов роста среди женской аудитории. Женщины, которые следят за киберспортивными соревнованиями, чаще платят и больше проводят времени в играх.
- Больше половины игроков недовольны тем, как изображают женщин в играх. Отдельная проблема — это гендерная дискриминация в многопользовательских играх.