
- В Бразилии на конец 2022 года работало 1009 игровых студий. В 2018 их было только 375.

- В 2021 году игровые студии из Бразилии выпустили 643 игры.
- 38% разработчиков специализируются на мобильных играх; 20% — на PC; 17% — на консолях; 13% — на веб-проектах; 9% — на VR/AR; 2% — на других платформах. Меньше 1% работает над играми для социальных сетей.

- В 2022 году в Бразилии более 12 тысяч человек, предположительно, работали в игровой индустрии. 68,7% — мужчины; 29,8% — женщины; 1,5% — небинарные персоны.

- Unity — самый популярный движок в Бразилии с большим отрывом. Его использует 83% разработчиков. На втором месте Unreal Engine (23%).

- Больше $1M в год зарабатывает только 5% бразильских студий. Выручка 39% меньше $16 тысяч в год.

- Половина игровых компаний в Бразилии живёт за счёт собственных средств или F&F. У 28% нет даже частных источников финансирования.
Основные проблемы бразильских разработчиков:
- Доступ к финансированию.
- Привлечение и удержание талантов. Более богатые компании из США и Канады перекупают специалистов.
- Увеличивающаяся конкуренция.
- Налоги и бюрократия. В частности, в Бразилии есть проблема с двойным налогообложением и налогами на железо, необходимое для разработки.