
- Компания оценивает, что в 2023 году игровой рынок вырастет до $201 миллиарда. И продолжит рост с динамикой в 8,94% в год.
- Объём финансирования на разных этапах в 2022 году (без учёта M&A) в игровой индустрии составил $14 миллиардов. За первые два квартала игровые компании привлекли только $1,443 миллиарда.

- Венчурное финансирование упало на 38% во втором квартале 2023 году к первому. Объём сделок на ранних этапах падает уже 5 квартал подряд.

- Количество VC-сделок во втором квартале 2023 года достигло минимума за 3 года. Меньше было во втором квартале 2020 года.

- С начала 2023 года игровые ETF начали расти — ESPO прибавил 30,1%; GAMR — 9,7%. Можно осторожно предположить, что инвесторы верят в адаптацию компаний к новому положению рынка.

- У публичных компаний много денег в кэше — больше $45 миллиардов. Лидер по этому показателю — Activision Blizzard ($9,2 миллиарда).

- Крупнейшая VC-сделка игровой компании второго квартала — раунд A у Goals ($20 миллионов).

- Азия остаётся лидером по количеству и объёму сделок в игровой индустрии.