Выручка

- $40,9 миллиардов потратили мобильные пользователи на игры в первом полугодии 2023 года. Это меньше, чем в H1 2022 ($41,2 миллиарда) и H1 2021 ($44,5 миллиарда), но больше, чем в H1 2020 ($36 миллиардов).
Кроме того, стоит учитывать, что ряд платежей data.ai может не видеть — мобильные компании сейчас активно подключают сторонние методы платежей.
- Динамика выручки мобильного игрового рынка с нижней точки в мае 2022 года идёт вверх. Но пока остаётся в минусовой зоне, хотя март и май 2023 года уже показали рост.

- Аналитики data.ai считают, что худшее в мобильном игровом рынке позади. Дальше будет нормализация и рост.
- На iOS пришлось $24,6 миллиардов игровой выручки в первом полугодии 2023; на Android — $16,3 миллиарда. Игры занимают 56,5% всей iOS выручки и 67,9% Android-выручки.

Загрузки

- Загрузки игр в первом полугодии 2023 достигли 30,4 миллиардов. Это на 0,4 миллиарда больше, чем в первом полугодии 2022 года.

- На iOS за первое полугодие скачали 4,3 миллиарда игр (23,7% от общего объёма загрузок на iOS); на Android — 26,1 миллиард игр (44,5% от общего объёма загрузок).
Лучшие игры

- Лидеры по загрузкам в первом полугодии 2023 года — Subway Surfers, Garena Free Fire и ROBLOX. Появилось две новых игры — Block Blast Adventure Master и Attack Hole.
- Топ-3 по выручке — Honor of Kings, Candy Crush Saga и ROBLOX. В десятку лучших вернулся Gardenscapes.
- Лидеры по MAU — ROBLOX, Garena Free Fire и Candy Crush Saga. Сильный рост показала FIFA Soccer и вошла в десятку.