Выручка

- США ($5,71 миллиард) занимает 26,61% всего игрового рынка по выручке. В первом полугодии 2023 года он вырос на 4% по доле рынка. У Японии — $4,17 миллиардов (19,43% рынка; +1,2% YoY рост). На третьем месте Китай — $3,23 миллиарда (15,05% рынка; +2% YoY роста). Традиционно замечу, что в статистике по Китаю не учитываются Android-магазины.
- Распределение выручки между iOS и Android — 56,26% к 43,74%.
- Сильнее всего по выручке упали RPG. С $5,9 миллиардов в первой половине 2022 года до $4,4 миллиардов в первой половине 2023.

- Honor of Kings ($766 миллионов); PUBG Mobile ($344 миллиона); Genshin Impact ($209 миллионов) — лидеры по выручке на iOS в H1 2023. На Android больше всего за этот период заработали Coin Master ($228 миллионов); Candy Crush Saga ($220 миллионов) и Roblox ($167 миллионов).
- Всего игры в первом полугодии отвечали за 51% всей выручки сторов.
Загрузки

- Индия (4,32 миллиарда загрузок — 15,29% всего объёма) — крупнейший рынок по загрузкам. В первом полугодии его доля выросла на 0,9%. Бразилия (10,59% — +0,3% YoY рост по доле рынка), США (9,08%), Россия (6,71% — +0,8% YoY рост) и Индонезия (5,9%) — расположились следом.
- Распределение загрузок между iOS и Android — 11,37% к 88,63%.
- В первом полугодии 2023 года упали по загрузкам почти все жанры, если сравнивать с ситуацией годом ранее.

- Eggy Party (32,2 миллиона); Royal Match (20,2 миллиона); Roblox (19,5 миллионов) — самые загружаемые игры на iOS в первом полугодии. Subway Surfers (116,5 миллионов), Candy Crush Saga (106,3 миллиона); Garena Free Fire (88 миллионов) — лидеры на Android.
- На долю игр приходится 29,6% всех загрузок на IOS и Android.
Реклама

- Количество рекламодателей в играх выросло на 22% за год.
- Для игр было сделано 8,9 миллионов креативов — это 56% от общего числа.