Общие цифры

- Лидеры по потреблению мобильного контента в первом полугодии 2023 года на Android — Индия (580 миллиардов часов; +26% YoY); Китай (560 миллиардов часов; +13% YoY); Индонезия (210 миллиардов часов; +16%).

- А вот крупнейшие рынки по загрузкам — Индия, США и Бразилия — стагнируют. Это говорит о том, что на рынке может быть избыток предложений.

- В Китае за первое полугодие 2023 года общие загрузки выросли на 20% на фоне падения загрузок игр. Пользователи не прекращают скачивать новые приложения, просто они делают выбор не в пользу игр.
- Выручка в первой половине 2023 на крупнейших рынках показывает скорее отрицательную динамику. США вырос на 4% (до $22 миллиардов); Япония упала на 13% (до $8,5 миллиардов); Китай упал на 3% (до $8,4 миллиардов, но без учёта альтернативных сторов).

- TikTok обошёл по объёму IAP крупнейшие мобильные игры.
Игры

- Март 2023 года — первый месяц с декабря 2021, когда игры показали позитивную динамику по росту выручки (+1,5%). В мае также был рост (+3,6%). Говорить о восстановлении пока рано, но на фоне общей картины это позитивные сигналы.

- Большой вклад в намечающееся восстановление внесла Honkai: Star Rail — игра заработала порядка $230 миллионов за 30 дней, а за первые 15 дней её скачали более 50 миллионов раз.

- Monopoly GO — ещё один пример успешного запуска. 40% загрузок игры приходятся на Европу.
