
- В первой половине 2023 года выручка игровой индустрии составила $20 миллиардов. Это на 2,39% меньше, чем в первом полугодии 2022 года.
- Впрочем, CADPA ожидает бурного роста во втором полугодии, который должен помочь завершить год на росте. Сигнализирует об этом рост на 22% во втором квартале к первому.
- Количество игроков в стране достигло 668 миллионов. Каждый второй житель Китая — геймер.
- Активно развивается в Китае PC-рынок. По итогам первого полугодия 2023 года, он вырос на 7,2% и достиг $4,56 миллиардов.
- Китайская индустрия делает большую ставку на киберспорт. Организаторы мероприятий наблюдают рост как выручки, так и интереса.
- Китайские компании заработали на зарубежных рынках $8,21 миллиард в первом полугодии 2023. Снижение к прошлому году составило 8,72%. Основными зарубежными рынками для игр из Китая стали США, Япония и Южная Корея.