
- Fortnite — лидер по MAU как на PlayStation (26 миллионов игроков), так и на Xbox (10,1 миллион).
- Люди провели в Fortnite 612 миллионов часов в июне 2023 года на PlayStation и Xbox. На втором месте FIFA 23 (430 миллионов часов), на третьем — Call of Duty: Modern Warfare II (Warzone 2.0) — 391 миллион часов.
- Второе место по суммарному MAU у Grand Theft Auto V — 17,1 миллион на консолях PlayStation и 7,2 миллиона на Xbox.
- Diablo IV (11 дней в месяц); Final Fantasy XIV Online (8,9 дней в месяц) и FIFA 23 (8,9 дней в месяц) — лидеры на консолях по вовлечению пользователей в июне.
- Шутеры, экшн-адвенчуры и спортивные игры — лидеры по MAU на консолях в первом полугодии 2023 года.
Новые релизы
- У Diablo IV на консолях в июне накопилось 6,1 миллионов MAU. На втором месте — Final Fantasy XVI (4,3 миллиона — с учётом демо-версии). На третьем месте Street Fighter VI (1,9 миллионов — тоже с учётом демо-версии).

Влияние подписочных сервисов и транс-медиа на MAU
- PS Plus — один из главных драйверов роста MAU. В июне в каталог были добавлены NBA 2K23 (+3,8 миллионов MAU) и Jurassic World Evolution 2 (+1,8 миллионов MAU). Добавление в Xbox Game Pass такого роста не даёт. По крайней мере, в июне.

- Добавление Jurassic World Evolution 2 в PS Plus Essential повысило MAU игры в 19 раз.

- Но есть и обратная сторона медали. Добавление в подписки неизменно влечёт за собой снижение MAU. Так случилось с Chivalry 2 (лидер по падению — минус 1,9 миллионов MAU) и GRID Legends (-1,4 миллиона MAU).
- Выход Spider-Man: Across the Spider-Verse поднял MAU Spider-Man: Miles Morales в июне на 1,6 миллиона.

Компании

- EA — лидер по MAU во втором квартале 2023 года на консолях (15,5%). На втором месте — Epic Games (11,8%), на третьем — Activision Blizzard (10,1%). У Microsoft — 7,6%; у Sony — 6,4%.
Профиль Diablo IV
- MAU — 6,1 миллиона
- Среднее время в игре — 55 часов.
- Пересечение аудитории — Final Fantasy XVI (13,8%); Call of Duty: Modern Warfare II (8%); Fortnite (6,9%).
- Крупнейшие рынки — США (44,9%); Германия (8,5%); Япония (6,5%).
Профиль Final Fantasy XVI
- MAU — 4,3 миллиона (вместе с демо-версией).
- Среднее время в игре — 18,7 часов.
- Пересечение аудитории — Diablo IV (19,7%); Street Fighter 6 (12,6%); Fortnite (9,4%).
- Крупнейшие рынки — США (33,5%); Япония (24,3%); Великобритания (6,6%).