
Индустрия
- 84% компаний работают над играми для PC; 54% — над мобильными проектами; 38% — над играми для консолей.
- В Италии только 22% игровых компаний зарабатывают больше €500,000 в год. 26% находятся в диапазоне от €100,000 до €500,000. Остальные зарабатывают меньше.
- В 2022 году в Италии было более 2400 работников игровой индустрии. Это на 50% больше в сравнении с 2021 годом.
- 24% рабочей силы в игровой индустрии Италии — женщины.
Рынок
- 11,5 миллионов игр было продано в Италии на PC и консолях в 2022 году. Роста по отношению к 2021 году не было.
- А вот по состоянию на июль 2023 года, итальянский рынок показывает рост к прошлому году на 4%. Уже было продано 5,8 миллионов игр.
- €287 миллионов было потрачено на консоли в 2022 году, это на 10% меньше, чем в 2021.
- В 2023 ситуация выглядит сильно лучше — продажи консолей выросли на 104%. Показатели PS5 взлетели на 283%, в сравнении с прошлым годом. А вот продажи Nintendo Switch упали на 8%; Xbox Series S|X — на 23%.
Аудитория
- 14,2 миллиона итальянцев (32% населения) играли в игры в 2022 году. 81% из них старше 18 лет.
- Средний возраст геймера в Италии — 30 лет.
- 42% итальянских игроков — женщины.
Крупнейшие игры

- FIFA 23 — главная игра в Италии в 2022 году. Она же находится на втором месте в 2023 году, слегка позади Hogwarts Legacy. На третьем месте расположилась FIFA 22.
- Между ними в 2022 году, на втором месте, расположилась Call of Duty: Modern Warfare II.