
- Красивая цифра была достигнута 25 июля. Игре для достижения $500 миллионов выручки потребовалось 3 месяца.
- Большая часть выручки пришлась на Китай (41,1%); Японию (23,9%); США (12%) и Южную Корею (7%).
- Япония — лидер по RPD (Revenue per Download) — $60. В Китае — $41; в Южной Корее — $37; в США — $17.
- За это время игру скачали более 19 миллионов раз.

- Honkai: Star Rail стала единственной не MMORPG в топ-5 по выручке на Южнокорейском рынке. Игра заработала в стране примерно $34 миллиона за 3 месяца.
- Выручка Honkai: Star Rail по динамике всего на 5% слабее, чем у Genshin Impact.

- Honkai: Star Rail после выхода занял существенную долю в выручке miHoYo — 65,3%. У Genshin Impact — 30,6%; у Honkai Impact 3rd — 2,8%.