
Компания исследовала поведение японцев в возрасте от 6 до 18 лет, которые проводят в играх хотя бы час в неделю.
- Большинство японской молодёжи играет на консолях (72,3%). Следом идут мобильные устройства (63,8%) и PC (14,7%). Родители предпочитают консоли из-за большего контроля за контентом.
- Молодые геймеры играют, в среднем, 8 часов в неделю на мобильных устройствах; и по 6,5 часов на PC и консолях.
- Японская молодёжь более восприимчива к западным играм, eSports, стримингу и VТуберам. Так, например, 46% японской молодёжи смотрит киберспортивные соревнования. Среди всех японских геймеров, таких только 12%.
- Buy-to-play игры по-прежнему очень популярны в Японии. В том числе и среди молодых игроков.
- Родители японской молодёжи, в целом, позитивно относятся к играм, да и сами не прочь поиграть.
- Большинство (66,9%) японских родителей считают, что ограничение времени игр — дело каждой отдельной семьи, а не государства.