
- С момента выхода 9 февраля игра заработала $130 миллионов.
- Во всём мире Whiteout Survival скачали более 12 миллионов раз.
- В июле этого года игра достигла $32 миллионов месячной выручки и 3,4 миллионов установок. Это рекорды по двум показателям.
- США (27,2%), Южная Корея (26,5%), Тайвань (6,8%), Германия (4,6%) и Япония (3,5%) — основные рынки для игры с точки зрения выручки.
- Что касается загрузок, то США (19,7%) — тоже на первом месте. Следом расположились Турция (7,2%), Южная Корея (5,3%), Германия (5,2%) и Индонезия (4,4%).
- Самый высокий RPD — $52 — в Южной Корее.
- Whiteout Survival — на 11 месте в списке самых зарабатывающих в Южной Корее. И на 1 месте среди стратегий. Её выручка более чем в два раза опережает Top War: Battle Game, которая занимает вторую строчку.

- 58,1% трафика Whiteout Survival в Южной Корее — платный. 41,9% — органика. При этом, Sensor Tower отмечает, что в мире ситуация похожая.

- Удачная работа с маркетингом и креативами позволила Whiteout Survival стать лидером в Южной Корее по SOV (Share of Voice) на YouTube.
