
- Компания ожидает, что американский игровой рынок закончит 2023 год ростом на 3% и достигнет $58,3 миллиардов.
- За последние 12 месяцев выручка игровой индустрии США составила $57 миллиардов. Это на 1% больше, чем за аналогичный период годом ранее. И на 13% больше, чем за период с июля 2019 года по июль 2020 года.

- Продажи игрового железа за этот период составили $7 миллиардов. На 19% больше, чем годом ранее.
- Новогодний период 2023 года впервые с 2019 будет без больших проблем. В последнем квартале года ожидается большое количество релизов, а цепочки поставок нормализованы.
Консоли
- PlayStation 5 с момента решения проблем с поставками — лидер на рынке США. Аналитики Circana ожидают, что консоль будет занимать главенствующее положение как минимум до 2025 года.
- На текущий момент, PS5 в США по динамике продаётся лучше PS4 на 5% и лучше PS3 на 87%.
- А вот Xbox Series отстаёт от Xbox One на 10%, но опережает Xbox 360 на 6%.
- Nintendo Switch обошла по продажам Nintendo Wii в США. Общие продажи системы в США теперь уступают только Xbox 360 (меньше, чем на 1 миллион систем) и PS2 (меньше, чем на 5 миллионов).
- Домохозяйства с ежегодным доходом больше $100 тысяч — основные покупатели игровых консолей (40% всех продаж). А вот доля домохозяйств с ежегодным доходом меньше $50 тысяч снизилась с 2020 года на 9 процентных пунктов — до 31%.

Контент
- Рост покупок игр в цифровом формате — основной драйвер роста выручки с контента в США. Продажи новых блокбастеров скрыли падение мобильного рынка и объёма внутриигрового контента.
- Траты пользователей на подписки в США вышли на плато. Они не растут с ноября 2021 года. Видимо, поэтому, Sony решила убрать информацию об аудитории PS Plus из последнего отчёта.

- Растёт доля портативных PC благодаря Steam Deck и ASUS ROG Ally.
Аксессуары

- Самые распространённые аксессуары — это наушники и геймпады.
- В 2023 году продажи наушников в США выросли на 2% в сравнении с 2022 годом.