
- Количество отзывов в Steam на игры растёт с каждым годом. Если в 2013 году на 1 отзыв приходилось 93 проданных копий, то в 2023 на 1 отзыв приходится 32 копии.

- Чем больше скидок — тем меньше отзывов. До среднего размера скидки в 20% корреляции нет (в среднем, 1 отзыв на 34-35 копий). Но как только средний размер скидки вырастет до 30% и выше, на 1 отзыв начинает приходиться от 40 до 57 проданных копий.

- Большое количество обзоров получают игры с негативными (до 50% позитивных) отзывами — на 1 отзыв приходится 24-39 продаж. Либо с очень большим (ближе к 100%) количеством позитивных обзоров — в таком случае, на 1 отзыв приходится 25 копий. Вызвано это, видимо, тем, что людям либо хочется поделиться негодованием, либо рассказать другим, в какую замечательную игру они поиграли.

- Чем больше человек поиграл в игру, тем больше вероятность того, что он оставит отзыв.

- У нишевых игр (до 100 отзывов) и у хитов (100000 отзывов и больше) — примерно одинаковая конверсия в обзоры (1 отзыв на 36-38 копий).
